Учёт психологии восприятия текста при его форматировании важен, потому что это облегчает понимание информации и повышает эффективность коммуникации. 2
Некоторые аспекты, которые стоит учитывать:
- Структура текста. 2 Заголовки разбивают текст на логические части и помогают читателю быстро ориентироваться. 2 Абзацы структурируют мысли и служат для разделения идей, создания ритма и выделения ключевых моментов. 2
- Расстояние между строками (интерлинияж). 1 Больший интерлинияж создаёт ощущение «пространства для дыхания», которое не только облегчает восприятие текста, но и делает его более приятным. 1
- Шрифт. 35 Психологи выяснили, что шрифт может оказывать влияние на настроение человека, который его видит. 5 Даже одинаковые слова несут разную эмоциональную окраску в зависимости от того, каким шрифтовым стилем выполнено их написание. 5
- Цвет. 3 Цвет успешно справляется с сообщениями для подсознания читателей. 3
Чем менее утомительно для глаз и мозга будет чтение, тем выше вероятность того, что посетитель заинтересуется контентом или продуктом. 1