Учёт интерактивной стороны общения важен в деловой коммуникации, потому что она заключается в организации взаимодействия между людьми, то есть в обмене не только знаниями и идеями, но и действиями. kartaslov.ru
Вот некоторые преимущества такого подхода:
- Построение доверительных отношений. tenchat.ru Общение строится на уважении к мнениям и идеям каждого участника, поддерживается атмосфера сотрудничества и взаимопомощи. tenchat.ru
- Эффективное распределение задач. tenchat.ru Например, если на совещании группа получает общее задание, но не делится на подзадачи и не определяет ответственных, это приводит к путанице и задвоению работы. tenchat.ru
- Синхронизация усилий и своевременное выявление проблем. tenchat.ru Например, если команда работает над проектом, но участники редко встречаются и редко обмениваются обновлениями, это затрудняет синхронизацию усилий. tenchat.ru
- Конструктивное разрешение конфликтов. tenchat.ru Например, если возникают споры между членами команды относительно методов работы, вместо поиска компромисса или обсуждения проблемы, конфликты игнорируются или разрешаются за счёт авторитета руководителя, это ведёт к накоплению обид. tenchat.ru