Учёт интерактивной стороны общения важен в деловой коммуникации, потому что она заключается в организации взаимодействия между людьми, то есть в обмене не только знаниями и идеями, но и действиями. 2
Вот некоторые преимущества такого подхода:
- Построение доверительных отношений. 3 Общение строится на уважении к мнениям и идеям каждого участника, поддерживается атмосфера сотрудничества и взаимопомощи. 3
- Эффективное распределение задач. 3 Например, если на совещании группа получает общее задание, но не делится на подзадачи и не определяет ответственных, это приводит к путанице и задвоению работы. 3
- Синхронизация усилий и своевременное выявление проблем. 3 Например, если команда работает над проектом, но участники редко встречаются и редко обмениваются обновлениями, это затрудняет синхронизацию усилий. 3
- Конструктивное разрешение конфликтов. 3 Например, если возникают споры между членами команды относительно методов работы, вместо поиска компромисса или обсуждения проблемы, конфликты игнорируются или разрешаются за счёт авторитета руководителя, это ведёт к накоплению обид. 3