Строить уважительные отношения с секретарями при телефонном общении важно по нескольким причинам:
- Создание положительного впечатления. kartaslov.ru При телефонном общении впечатление о человеке формируется в первые 30 секунд. kartaslov.ru На сложившееся представление больше влияет то, как человек говорит, нежели то, что и о чём он говорит. kartaslov.ru
- Получение верного помощника. vk.com Секретари могут стать союзниками или врагами, и от общения с ними зависит, как они будут воспринимать информацию. vk.com
- Поддержание имиджа компании. www.gd.ru Умение сотрудников вежливо вести коммуникацию определяет имидж компании, в которой они работают. www.gd.ru Грубое и некорректное поведение может привести к оттоку клиентов. www.gd.ru
- Создание благоприятного психологического микроклимата в коллективе. kartaslov.ru При внутренних разговорах сотрудников компании культура делового телефонного общения — важное условие для этого. kartaslov.ru
Таким образом, уважительное отношение к секретарям при телефонном общении помогает не только в рабочих отношениях, но и в общем контексте деловой коммуникации.