Развитие эмпатии важно в профессиональной коммуникации, потому что это позволяет:
- Выстраивать доверительные отношения с коллегами. 1 Благодаря этому каждый чувствует себя полноценным членом коллектива. 1
- Понимать переживания и мотивацию коллег. 1 Это снижает уровень конфликтов и помогает находить общие цели. 1
- Объективно оценивать эмоциональное состояние сотрудников. 3 Можно чувствовать их вовлечённость, готовность к разным задачам и изменениям. 3
- Облегчать взаимодействие с клиентами и партнёрами. 1 Высокий уровень эмпатии создаёт основу для долгосрочного сотрудничества. 1
- Поощрять инициативность и увеличивать лояльность. 4 Когда сотрудники чувствуют, что их усилия замечают, они будут делать всё возможное, чтобы внести вклад в развитие и работу компании. 4