Избегать крайностей в управлении коллективом важно, потому что они негативно сказываются на бизнесе и мотивации. dasreda.ru
Некоторые крайности и их последствия:
- Слишком мало общения. dasreda.ru Если руководитель запирается в кабинете и решает все вопросы через персонального ассистента, сотрудники начинают совершать ошибки из-за своих интерпретаций задач. dasreda.ru
- Слишком много общения. dasreda.ru Когда руководитель излишне ввязывается в трудовую жизнь подчинённых, занимается микроменеджментом, сотрудники отвлекаются от работы, устают, появляется вероятность конфликтов. dasreda.ru
- Неравномерное распределение рабочей нагрузки. habr.com Это приводит к выгоранию нагруженных сотрудников и изменению их стиля коммуникации. habr.com
- Использование одного подхода ко всем. netology.ru Если руководитель применяет привычный управленческий стиль автоматически в общении со всеми сотрудниками, без разбора, это может снижать эффективность взаимодействия. netology.ru
Чтобы избежать проблем, руководителю важно найти «золотую середину» и подобрать оптимальный стиль управления для конкретной команды. netology.ru