Несколько причин, почему важно давать положительный фидбэк (обратную связь) в рабочих отношениях:
Вдохновлять, мотивировать и развивать сотрудников. www.ispring.ru Когда каждый член команды получает обратную связь, он понимает, как его оценивают коллеги и начальник, в чём он хорош и над чем можно поработать. www.ispring.ru
Исправлять ошибки и не повторять их в будущем. www.ispring.ru Если в рабочих задачах что-то идёт не так, обратная связь поможет понять, в чём проблема. www.ispring.ru Руководитель и сотрудник разберутся в ситуации и вместе решат, что делать, чтобы не повторять ошибок. www.ispring.ru
Выстраивать прозрачные отношения в команде. www.ispring.ru Когда в команде налажена регулярная обратная связь, сотрудники понимают, что происходит в коллективе, и доверяют друг другу. www.ispring.ru
Повышать производительность команды. www.ispring.ru В коллективе, где практикуют обратную связь, обычно здоровая атмосфера, и сотрудники не тратят время на интриги и выяснение отношений — вместо этого они продуктивно работают. www.ispring.ru
Развивать навыки сотрудников. www.ispring.ru Если руководитель подчёркивает сильные стороны сотрудника и объясняет, где нужно ещё поработать, это помогает специалисту вовремя увидеть зоны роста и прокачать навыки. www.ispring.ru
Снизить текучесть кадров. moo.team Общение с сотрудниками помогает выявить их потребности и повысить удовлетворённость от работы. moo.team
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.