Несколько причин, почему важно давать положительный фидбэк (обратную связь) в рабочих отношениях:
- Вдохновлять, мотивировать и развивать сотрудников. 1 Когда каждый член команды получает обратную связь, он понимает, как его оценивают коллеги и начальник, в чём он хорош и над чем можно поработать. 1
- Исправлять ошибки и не повторять их в будущем. 1 Если в рабочих задачах что-то идёт не так, обратная связь поможет понять, в чём проблема. 1 Руководитель и сотрудник разберутся в ситуации и вместе решат, что делать, чтобы не повторять ошибок. 1
- Выстраивать прозрачные отношения в команде. 1 Когда в команде налажена регулярная обратная связь, сотрудники понимают, что происходит в коллективе, и доверяют друг другу. 1
- Повышать производительность команды. 1 В коллективе, где практикуют обратную связь, обычно здоровая атмосфера, и сотрудники не тратят время на интриги и выяснение отношений — вместо этого они продуктивно работают. 1
- Развивать навыки сотрудников. 1 Если руководитель подчёркивает сильные стороны сотрудника и объясняет, где нужно ещё поработать, это помогает специалисту вовремя увидеть зоны роста и прокачать навыки. 1
- Снизить текучесть кадров. 2 Общение с сотрудниками помогает выявить их потребности и повысить удовлетворённость от работы. 2