Период предметной деятельности важен для развития ребёнка по следующим причинам:
Меняется отношение ребёнка к окружающим предметам. 1 Вместо вопроса «что это?» при столкновении с новым предметом у ребёнка возникает вопрос «что с этим можно делать?». 1
Формируются способы восприятия. 1 В действиях с предметами у детей раннего возраста формируются сенсомоторные предэталоны. 1
Происходит зарождение интеллектуальной деятельности. 1 Активно развиваются мыслительные операции анализа, сравнения, обобщения, идёт формирование наглядно-действенного мышления, появляются первые бытовые и трудовые навыки ребёнка. 1
Активно развивается речь ребёнка. 1 Опыт использования речи как средства деловых контактов ребёнка со взрослыми оказывает позитивное влияние на адаптацию ребёнка к новым условиям, на развитие его интеллектуальных и личностных качеств. 1
Предметная деятельность способствует формированию целенаправленности и настойчивости действий ребёнка. 1 Ребёнок учится ответственности, стремится выполнить действие до конца и получить определённый результат. 2
Сформированные предметные действия являются основой, на которой строится игровая деятельность — ведущая в дошкольном возрасте. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.