Некоторые причины возникновения интриг и недопонимания в трудовых коллективах:
- Неравномерное распределение ресурсов. pro.rabota.ru Когда награды и возможности распределяются несправедливо, возникает зависть и нездоровая конкуренция. pro.rabota.ru
- Нечёткие роли и обязанности. pro.rabota.ru Нет ясности в распределении задач и ответственности, что приводит к конфликтам и недопониманиям. pro.rabota.ru
- Плохая коммуникация, отсутствие прозрачности и обратной связи. pro.rabota.ru Члены команды не общаются честно и открыто, а руководство не объясняет принятые решения. pro.rabota.ru
- Личная неприязнь. pro.rabota.ru В команде есть сотрудники, которые по-человечески друг другу несимпатичны, в том числе по причине культурных, политических или религиозных различий. pro.rabota.ru
- Чрезмерная конкуренция. pro.rabota.ru Руководство поощряет все виды конкурентной борьбы в коллективе ради сверхрезультатов. pro.rabota.ru
- Страх потерять работу. pro.rabota.ru Когда компания находится в сложной финансовой ситуации, существует угроза сокращений, сотрудники прибегают к интригам для самозащиты, укрепления своих позиций в компании. pro.rabota.ru
- Недостаток корпоративной культуры. megaplan.ru Плохо распределены обязанности между сотрудниками, загруженность нестабильная, нет критериев оценки качества. megaplan.ru
Чтобы предотвратить возникновение интриг и недопонимания, рекомендуется оптимизировать работу организации, создать комфортные условия труда, устранить психологические причины конфликтов и установить справедливую и гласную систему поощрений и наказаний. planfact.io