В разных культурах существуют разные подходы к детской активности, потому что характер игр и их особенности отражают культурные и социальные ценности общества. 1
Например, в одних культурах детские игры просты, в других — сложны и тщательно продуманы. 1 В некоторых культурах практически отсутствуют игры, предполагающие соревнование, а преобладают игры, требующие объединения усилий играющих в одной команде. 1
Также подход к воспитанию детей зависит от традиций и обычаев страны, религии, социально-демографической ситуации, климата и других факторов. 4 Например, в России традиционно ценятся дисциплина, порядок и уважение к старшим, а в Великобритании и Европе упор делается на развитие навыков самостоятельности, независимости и творческого мышления. 2
Таким образом, разные подходы к детской активности отражают специфику каждого общества и его культурные особенности.