Социальные работники должны уметь устанавливать доверительные отношения с пожилыми клиентами, потому что это позволяет:
- Завоевать доверие. zabota039.msp.midural.ru Доброжелательное отношение, искренний интерес к событиям жизни пожилого человека и восхищение его возрастом помогают завоевать доверие и желание сотрудничать. zabota039.msp.midural.ru
- Разрешить сложные, жизненно важные для клиента проблемы. zabota039.msp.midural.ru Это возможно при условии установившегося контакта и взаимопонимания между ним и социальным работником. zabota039.msp.midural.ru
- Сформировать и укрепить в пожилых людях чувство комфортности, благополучия и благодарности к социальному работнику. cyberleninka.ru Например, если проявлять интерес к мелочам повседневной жизни, предлагать выбор и способствовать самостоятельности и активности хотя бы в обыденных делах. cyberleninka.ru
Для установления доверительных отношений с пожилыми клиентами социальным работникам важно внимательно слушать их, прислушиваться к просьбам и проявлять терпение. www.akbiz.ru snob.ru