Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Психология и отношения / Почему скидки с увеличением цены имеют больший психологический эффект?
Вопрос для Поиска с Алисой
7 июля

Почему скидки с увеличением цены имеют больший психологический эффект?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелись в виду психологические механизмы, которые лежат в основе влияния скидок на поведение потребителей. Некоторые из них:

  • Страх упустить выгоду (FOMO — Fear of Missing Out). www.b17.ru Покупатель боится, что выгодное предложение скоро исчезнет, и совершает покупку, даже если товар ему не особо нужен. www.b17.ru
  • Иллюзия экономии. www.b17.ru dzen.ru Потребитель оценивает скидку не только в абсолютных числах, но и относительно начальной цены товара. dzen.ru Кажущееся значительное снижение цены может восприниматься как огромная экономия, независимо от действительности. dzen.ru
  • Эффект срочности. www.b17.ru Фраза «Только сегодня!» или «Последние часы распродажи!» вызывает импульсивность и заставляет принимать решения быстрее. www.b17.ru
  • Социальное доказательство. www.b17.ru Очереди в магазинах, отзывы покупателей и пометки «осталось 3 штуки» на сайтах усиливают желание приобрести товар, пока он ещё доступен. www.b17.ru

Некоторые магазины поднимают цены перед акцией, чтобы ввести покупателей в заблуждение. secretmag.ru В результате даже после получения скидки фактическая цена товара может быть выше, чем до акции. secretmag.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)