Несколько причин, по которым «секреты успешного успеха» могут работать на блогерах, но не на их аудитории:
- Построение личного бренда. 1 Лояльная аудитория с большей вероятностью будет покупать инфопродукты у эксперта, нежели у того, о ком она никогда ничего не слышала. 1 Для этого блогер выстраивает позиционирование, показывает свою экспертность и начинает привлекать целевую аудиторию. 1
- Выбор целевой аудитории. 1 Если блогер грамотно выстраивает личный бренд и постит хороший контент, то практически всегда найдутся и те, кто будут готовы платить за любой продукт блогера. 1
- Вовлечённость аудитории. 4 Исследование показало, что работа с блогерами с меньшим количеством подписчиков может быть более выгодной, так как у таких влиятельных лиц чаще бывает более высокая вовлечённость их аудитории. 4 Когда у блогера много подписчиков, связь с ними становится слабее, и это может негативно сказаться на продажах. 4