Пустые разговоры становятся серьёзной проблемой в деловых отношениях по нескольким причинам:
- Потеря времени. www.rbc.ru На рабочих встречах без заранее запланированной повестки часто тратят время на пустые разговоры, а не на решение насущных дел. www.rbc.ru
- Раздражение. medaboutme.ru Деловое общение направлено на решение рабочих вопросов, а не личных. medaboutme.ru Пустые разговоры и обсуждение нежелательных тем (например, болезней, личных проблем, осложнений на работе) делают общение натянутым, а собеседник быстро теряет к нему интерес. academy-of-capital.ru
- Снижение эффективности. skillbox.ru Часто из-за нервов и страха проиграть участники переговоров начинают говорить лишнее. skillbox.ru Причина такой болтовни — желание показать себя умным и компетентным, но в итоге противник понимает, что собеседник не уверен в себе. skillbox.ru
Чтобы избежать проблем, связанных с пустыми разговорами, рекомендуется соблюдать этику делового общения и фокусироваться на решении профессиональных задач. medaboutme.ru