Психологическое восприятие цены зависит от способа её записи, потому что внешний вид ценника влияет на готовность людей покупать. priceva.ru
Некоторые факторы, которые влияют на это восприятие:
- Расположение цены. www.uplab.ru Люди обычно смотрят на объекты снизу вверх и слева направо. www.uplab.ru Поэтому если разместить цену слева внизу, она будет ассоциироваться с чем-то небольшим. www.uplab.ru
- Размер шрифта и интервалы между цифрами. www.uplab.ru Маленький шрифт и маленькие интервалы между цифрами вызывают ассоциации с небольшими объектами, и сама цена кажется меньше. www.uplab.ru
- Длина цены. priceva.ru Более короткие цены считаются менее дорогими, в то время как более длинные ценники, на прочтение которых потребителям требуется больше времени, воспринимаются как более дорогие. priceva.ru
- Наличие запятой. atlasmic.com Если видеть цену с запятой, то она воспринимается как число, состоящее из множества частей. atlasmic.com А удаление запятой делает число немного короче и в то же время удаляет мыслительный процесс, в результате чего цена кажется ниже. atlasmic.com