Приведение примеров считается эффективным методом убеждения, потому что они делают информацию более доступной, запоминающейся и эмоционально вовлекающей. dzen.ru
Несколько причин, почему примеры помогают в убеждении:
- Демонстрация работы предложения на практике. dzen.ru Рассказы о том, как предложение или решение уже было успешно реализовано в других ситуациях или компаниях, позволяют слушателю поверить в эффективность предлагаемого. dzen.ru
- Создание эмоциональной связи. dzen.ru Когда рассказывают историю, например о том, как уникальное торговое предложение помогло реальной компании достичь успеха, у слушателя возникает эмоциональная связь с продуктом или услугой. dzen.ru
- Организация мышления. www.recont.org Приведение примеров имеет структуру, которая организует мышление: оппонент сразу слышит основную мысль, а также получает доказательства в пользу тезиса. www.recont.org