Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Психология и отношения / Почему принцип LAST эффективен в управлении конфликтами?
Вопрос для Поиска с Алисой
1 июня

Почему принцип LAST эффективен в управлении конфликтами?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Принцип LAST эффективен в управлении конфликтами, потому что помогает преобразовать отрицательный опыт в позитивный. www.skillcup.ru

Правило LAST включает в себя четыре шага: выслушивание, извинение, решение проблемы и благодарность: begemot.ai vk.com

  1. Listen — выслушать гостя, дать ему выговориться, не перебивая. vk.com Это позволяет получить информацию о проблеме и дать клиенту выпустить пар. znat.ra-dina.ru hr-media.ru
  2. Apologize — искренне извиниться, даже если проблема возникла не по вине сотрудника. znat.ra-dina.ru vk.com Иногда одного «извините» достаточно, чтобы снять напряжение. znat.ra-dina.ru
  3. Solve — решить проблему, вовлекая клиента в процесс. hr-media.ru Нужно предложить варианты, из которых клиент сможет сам выбрать. hr-media.ru
  4. Thanks — поблагодарить гостя за обратную связь, за то, что он привлёк внимание к проблеме. vk.com Так клиент почувствует себя важным и причастным работе компании. hr-media.ru

Таким образом, правило LAST помогает установить доверительные отношения с клиентами, проявить внимание к их проблемам и стремиться к их решению. begemot.ai

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)