Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Психология и отношения / Почему принцип LAST эффективен в управлении конфликтами?
Вопрос для Нейро
1 июня

Почему принцип LAST эффективен в управлении конфликтами?

Нейро
На основе 5 источников

Принцип LAST эффективен в управлении конфликтами, потому что помогает преобразовать отрицательный опыт в позитивный. 5

Правило LAST включает в себя четыре шага: выслушивание, извинение, решение проблемы и благодарность: 34

  1. Listen — выслушать гостя, дать ему выговориться, не перебивая. 4 Это позволяет получить информацию о проблеме и дать клиенту выпустить пар. 12
  2. Apologize — искренне извиниться, даже если проблема возникла не по вине сотрудника. 14 Иногда одного «извините» достаточно, чтобы снять напряжение. 1
  3. Solve — решить проблему, вовлекая клиента в процесс. 2 Нужно предложить варианты, из которых клиент сможет сам выбрать. 2
  4. Thanks — поблагодарить гостя за обратную связь, за то, что он привлёк внимание к проблеме. 4 Так клиент почувствует себя важным и причастным работе компании. 2

Таким образом, правило LAST помогает установить доверительные отношения с клиентами, проявить внимание к их проблемам и стремиться к их решению. 3

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)