Несколько причин, по которым персонал может воспринимать заботу о себе как данность и не ценить её:
- Восприятие как фрустрирующий фактор. 1 Согласно двухфакторной теории Герцберга, забота о сотрудниках относится к таким факторам, которые не мотивируют работать лучше, а лишь удерживают в конкретной организации. 1
- Восприятие как норму. 1 Некоторые люди воспринимают заботу о себе как что-то, что они заслужили. 1
- Ограничивающие установки сотрудников. 4 Например, если человек думает, что его сочтут выскочкой, он не заявляет о себе и не демонстрирует результаты своей работы. 4
Чтобы изменить ситуацию, рекомендуется вызвать руководителя на откровенный разговор, чтобы узнать, замечает ли он успехи сотрудника и видит ли какие-то существенные недостатки в его работе. 5