Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Психология и отношения / Почему персонал заботу о себе воспринимает как данность и не ценит ее?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Почему персонал заботу о себе воспринимает как данность и не ценит ее?
Нейро
На основе 5 источников

Несколько причин, по которым персонал может воспринимать заботу о себе как данность и не ценить её:

  • Восприятие как фрустрирующий фактор. 1 Согласно двухфакторной теории Герцберга, забота о сотрудниках относится к таким факторам, которые не мотивируют работать лучше, а лишь удерживают в конкретной организации. 1
  • Восприятие как норму. 1 Некоторые люди воспринимают заботу о себе как что-то, что они заслужили. 1
  • Ограничивающие установки сотрудников. 4 Например, если человек думает, что его сочтут выскочкой, он не заявляет о себе и не демонстрирует результаты своей работы. 4

Чтобы изменить ситуацию, рекомендуется вызвать руководителя на откровенный разговор, чтобы узнать, замечает ли он успехи сотрудника и видит ли какие-то существенные недостатки в его работе. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)