Несколько причин, по которым новый сотрудник может становиться причиной конфликтов в рабочем коллективе:
- Различия в привычных способах работы и распределения ответственности. www.gd.ru Например, если сотрудник привык к неформальным отношениям, взаимовыручке и взаимозаменяемости, а попадает в компанию с чётко поставленными и прописанными бизнес-процессами и процедурами. www.gd.ru
- Поведение, не соответствующее корпоративной культуре. habr.com myfin.by Новый сотрудник может полагать, что команда примет его правила, которые касаются как человеческих отношений, так и самой работы. habr.com
- Возраст. www.gd.ru Вероятность конфликтной ситуации повышается, когда новичок моложе, чем основной коллектив, или, наоборот, гораздо старше самого взрослого старожила. www.gd.ru
Чтобы предотвратить конфликты, ещё на стадии отбора стоит подробно расспросить об ожиданиях кандидата, рассказать об организационной структуре компании и требованиях к нему. rb.ru