Несколько причин, по которым некоторые руководители избегают делегирования полномочий:
- Недостаток доверия к сотрудникам. 2 Руководитель может опасаться, что сотрудники не справятся с возложенными на них задачами или выполнение этих задач займёт больше времени и усилий, чем если бы он делал это самостоятельно. 2
- Стремление к микроменеджменту. 2 Руководители привыкли контролировать каждый аспект работы и боятся, что если передадут задачу другому сотруднику, то потеряют возможность влиять на результаты и контролировать процесс. 2
- Убеждённость в собственной незаменимости. 3 Руководитель уверен, что он единственный способен хорошо справиться с заданием, поэтому делает всё сам. 3
- Боязнь потерять контроль над процессом выполнения задач. 3 Если у сотрудника низкая квалификация, руководителю придётся проверять каждый этап выполнения задачи и отвлекаться от более важных функций. 3