Некоторые причины, по которым клиенты используют отговорку «я подумаю» для завершения переговоров:
- Неготовность принять решение прямо сейчас. prodasch.ru Клиент может не иметь достаточно информации о товаре или услуге. vc.ru prodasch.ru
- Желание сравнить предложения конкурентов. kolotiloff.ru vk.com Клиент хочет убедиться, что есть более выгодные варианты. kolotiloff.ru
- Страх принять неправильное решение. vk.com Клиент может бояться «обжечься», как когда-то с другими продавцами. vk.com
- Нежелание обосновывать отказ. prodasch.ru Клиент может стесняться сказать «нет» напрямую и выбирает такой способ. vk.com
- Невозможность самостоятельно принимать решения. kolotiloff.ru Клиент провёл встречу, но ему неловко сказать, что на самом деле он ничего не решает. kolotiloff.ru
Чтобы справиться с такой ситуацией, рекомендуется выяснить у клиента, что его смущает, и побудить его к более конкретному выражению опасений. prodasch.ru