Вопросы к Поиску с Алисой
Люди могут спокойно платить за кофе и свежевыжатый сок, потому что считают, что продукты для их приготовления стоят дешевле, чем для пирожных, а полезность первых выше. yandex.ru Срабатывает стереотип о соотношении полезности продуктов с их себестоимостью. yandex.ru
Также есть мнение, что делать сок самостоятельно выгоднее как по деньгам, так и по здоровью. vk.com Например, из 1 кг моркови можно выжать 400 мл сока, а вместе с энергией каждый стакан обойдётся примерно в 16 руб.. aif.ru
Ещё одна возможная причина различий в восприятии цен на продукты — разная целевая аудитория: аудитория кофе и соков может состоять из людей, заботящихся о своём здоровье, а пирожных — из тех, кто не умеет себя контролировать и переедает. yandex.ru