Несколько причин, по которым люди готовы делегировать принятие важных решений другим:
- Освобождение времени. 13 Делегирование позволяет заниматься задачами, от которых больше пользы, и спасает от выгорания и проблем со здоровьем. 3
- Раскрытие потенциала специалиста. 3 Новое задание помогает обнаружить скрытые таланты, которые не проявлялись в повседневных задачах. 3
- Мотивация команды. 3 Если коллеги делятся задачами, значит, они друг другу доверяют и хотят развиваться. 3 Дополнительная ответственность — это возможность для карьерного роста. 3
- Поддержка рабочих процессов. 3 Когда руководитель распределяет часть своих задач между членами команды, они в любой момент могут его подстраховать. 3
- Улучшение качества работы. 1 Когда задачи делегируют другим людям, они могут внести свой опыт и творческий подход в решение проблемы. 1