Некоторые причины, по которым люди могут отказываться от 30-дневных челленджей:
- Отсутствие конкретики. vk.com Челлендж может быть заброшен из-за общего понятия о том, что нужно делать, без чёткого указания действий. vk.com
- Сложности с временем. vk.com Возможные причины отказа — много работы, поздняя дорога домой или другие обстоятельства, из-за которых не получается выполнить задание. vk.com
- Разочарование результатами. pikabu.ru Челлендж может не принести ожидаемого эффекта, например, из-за насыщенности контентом или отсутствия интереса аудитории. pikabu.ru
- Творческое выгорание. pikabu.ru Постоянное создание контента ежедневно может привести к этому состоянию, когда творчество уже нельзя подчинить строгому расписанию. pikabu.ru
Чтобы повысить шансы на успех челленджа, рекомендуется разбить задачу на конкретные действия, определить, сколько времени займёт выполнение задания, и продумать, как поступить, если что-то пойдёт не так. vk.com