Компании используют психологические приёмы для продления срока действия подписки, чтобы удержать существующих клиентов и повысить их лояльность. vc.ru stripo.email
Некоторые психологические методы, которые могут применяться:
- Создание ощущения эксклюзивности. blog.learme.ru vc.ru Например, предложение заполнить анкету при подписке создаёт впечатление эксклюзивности сайта и увеличивает его ценность в глазах потенциальных клиентов. vc.ru
- Напоминание о преимуществах сервиса. stripo.email В напоминаниях о продлении подписки компании рассказывают пользователям о преимуществах своего сервиса, чтобы напомнить, почему они должны оставаться с компанией. stripo.email
- Предложение скидок или бонусов. blog.learme.ru stripo.email Это служит дополнительным стимулом для активных пользователей, которые давно получают услуги компании. stripo.email
- Использование функции автопродления. stripo.email Пользователи могут включить эту функцию, и их подписка будет автоматически регулярно продлеваться. stripo.email
Важно учитывать, что психологические приёмы нужно использовать дозированно, так как слишком частые и агрессивные попытки могут дать обратный эффект. www.insales.ru