Коммуникативная компетентность важна для профессий типа «человек-человек», потому что деятельность таких работников связана с общением, предоставлением услуг или прямым воздействием на людей. 1-arb.ru
Некоторые причины важности коммуникативной компетентности:
- Эффективное взаимодействие в коллективе. scipress.ru Развитые коммуникативные навыки помогают в выполнении командных задач и достижении поставленных целей. scipress.ru
- Установление межличностных отношений. cyberleninka.ru Коммуникативная компетентность способствует установлению социальных связей с окружающими в пространстве профессиональной деятельности. cyberleninka.ru
- Создание комфортной атмосферы. 1-arb.ru Цель общения для профессионала — создать максимально комфортную атмосферу для клиента, внутри которой возможно будет продуктивно решить рабочие задачи. 1-arb.ru
- Профилактика профессионального выгорания. cyberleninka.ru Коммуникативная компетентность помогает сохранить психологическое и физическое здоровье специалистов, которые работают с людьми. cyberleninka.ru
- Возможность найти индивидуальный подход. cyberleninka.ru Навыки общения и межличностного взаимодействия позволяют специалистам найти подход к пациентам, клиентам и другим субъектам профессионального взаимодействия. cyberleninka.ru