Человек может прерывать разговор и отвечать на звонок, если он важен и требует немедленного внимания. 34 Например, если звонит начальник или партнёр по бизнесу, и нужно срочно решить какой-то важный вопрос. 3
Также приоритет может зависеть от уровня положения звонящего по отношению к собеседникам или от важности звонка по отношению к беседе. 4 Если звонок с незнакомого номера, то его скорее всего проигнорируют. 4 Если звонок «знакомый» и находится в одной плоскости с ситуацией, то, вероятно, извинятся перед собеседниками и ответят. 4
С точки зрения этикета прерывать разговор без уважительной причины невежливо. 4 Если нужно ответить на важный звонок, стоит извиниться и поговорить максимально быстро, возможно, договориться о том, что созвонятся позже. 4