Усвоение нового названия предметов. studizba.com Дети принимают и повторяют новое, игровое название предмета только в случае, если взрослый активно выражает свою увлечённость игрой и если ребёнок «заражается» этой увлечённостью. studizba.com
Формирование правильного представления о результате конкретного действия. intel-academy.ru Чувствительность к оценке взрослого является важным регулятором правильности выполнения ребёнком действий с предметами. intel-academy.ru Похвала вызывает у него положительные эмоции, стимулирует активность. intel-academy.ru Порицание может вызвать огорчение, гнев или прекращение деятельности, но в сочетании с последующей поддержкой взрослого формирует у ребёнка правильное представление о результате конкретного действия, о своих возможностях. intel-academy.ru
Развитие самостоятельности. azbyka.ru Положительные эмоции во многих случаях отражают уровень удовлетворения потребности (познавательной, двигательной и др.). azbyka.ru Переживания теперь уже связаны именно с умениями и результатами, характерными для самостоятельности человека. azbyka.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.