Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Психология и отношения / Почему эффект иллюзии выбора влияет на процесс покупки?
Вопрос для Нейро
27 января

Почему эффект иллюзии выбора влияет на процесс покупки?

Нейро
На основе 5 источников

Эффект иллюзии выбора влияет на процесс покупки, потому что он опирается на психологические особенности человеческого восприятия. 1 Людям свойственно ощущать свою вовлечённость в процесс принятия решения, даже если выбор на самом деле ограничен. 1 Это укрепляет уверенность покупателя в правильности своего выбора и, как результат, повышает вероятность совершения покупки. 1

Однако иллюзия выбора может использоваться и для манипулирования покупателями, чтобы они принимали решения, не отвечающие их интересам. 3 Например, компания может использовать маркетинговую кампанию, которая предлагает ограниченную по времени скидку или показывает таймер обратного отсчёта, создающий ощущение срочности. 3 Это может привести к тому, что потребитель купит товар, который ему не нужен, или заплатит за него больше, чем если бы у него было больше времени для принятия решения. 3

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)