Дети склонны приписывать предметам человеческие качества и эмоции, потому что воспринимают мир как живой, одушевлённый. 4 Эта особенность детского мировосприятия носит название «анимизм». 4
В первую очередь ребёнок приписывает предметам то, что переживает в данный момент сам. 4 Например, если девочка говорит, что её кукла разозлилась, — скорее всего, сердится она сама. 4
Также дети склонны приписывать человеческие действия и переживания, знакомясь с ними в окружающем мире. 25 Например, они сочувствуют сломанному цветку или дереву, возмущаются дождём, который мешает гулять, гневаются на ударивший их камень. 5
Таким образом, приписывание человеческих качеств предметам помогает ребёнку соединиться и понять окружающий мир с помощью знакомых человеческих взаимодействий. 3