Несколько причин, по которым дети могут предпочитать живое существо неживым игрушкам:
- Развитие чувства видовой самоидентификации. 1 Дети, которые предпочитают модель животного, а не человека, демонстрируют развившееся чувство видовой самоидентификации. 1 Они с подозрением и даже неприязнью относятся ко всему, что похоже на человека, но им не является. 1
- Успокаивающие и защищающие свойства мягких и пушистых животных. 1 Они важны для детей, по какой-либо причине часто испытывающих страх. 1 Прикосновение к мягкому воспринимается как успокаивающее и переносящее в первобытное младенчество, когда люди спасались от опасностей, крепко вцепившись в гривы или шерсть своих матерей. 1
- Понимание разницы между живым и неживым объектом. 2 Дети замечают, что у всех животных имеются глаза, уши, рот, лапы; они перемещаются в пространстве, едят и пьют; они живые. 2