Бестактность часто проявляется в деловой коммуникации, вероятно, из-за специфики такого вида общения, где важно соблюдать этические нормы. spravochnick.ru www.miit.ru
Некоторые особенности делового общения:
- Цель коммуникации — не просто общение, а решение поставленной задачи и достижение трудовой цели. spravochnick.ru
- Необходимость учитывать интересы других людей. spravochnick.ru Важно осознавать партнёра, клиента или подчинённого как равноправную человеческую личность с учётом особенностей пола, возраста, национальности, темперамента, привычек и т. д.. www.miit.ru
- Важность репутации. www.miit.ru Её можно утратить мгновенно из-за пустяка, например, проявив невоспитанность или отсутствие такта. www.miit.ru
- Возможны трудности и конфликты. www.miit.ru Деловые взаимоотношения всегда чреваты такого рода трудностями, поэтому требуют тактичности и деликатности. www.miit.ru
Бестактность в деловом общении относится к нарушениям деловой этики. spravochnick.ru