Полоролевые особенности человека играют определённую роль в создании его имиджа, поскольку пол и гендерные стереотипы могут влиять на восприятие и оценку личности. 24
Например, в рекламе гендерные образы используют для того, чтобы стимулировать определённые потребности покупателей и продавать товары и услуги. 2 Так, показ отдельных частей женского тела (плеча, декольте, верхней части бедра) может стимулировать воображение мужчин на самостоятельное достраивание спровоцированной рекламой сцены, вовлекая зрителя в определённую игру с участием рекламируемого товара. 2
Также каждая значимая для человека роль накладывает на него свой отпечаток, который проглядывает при исполнении других ролей. 3 Например, привычка командовать у руководящих работников часто проявляется в их поведении и в дружеской, и в семейной сферах. 3