Роль предметной деятельности в психологии заключается в следующем:
Помощь в познании окружающего мира. 2 Действуя с предметами, ребёнок познаёт его с помощью зрения, слуха, осязания, обоняния. 2
Зарождение интеллектуальной деятельности. 4 В предметной деятельности активно развиваются мыслительные операции анализа, сравнения, обобщения, идёт формирование наглядно-действенного мышления, появляются первые бытовые и трудовые навыки ребёнка. 4
Развитие речи. 4 Опыт использования речи как средства деловых контактов ребёнка со взрослыми оказывает позитивное влияние на адаптацию ребёнка к новым условиям, на развитие его интеллектуальных и личностных качеств. 4
Развитие личности. 2 Предметная деятельность опосредует отношение ребёнка к окружающему предметному и социальному миру и к самому себе. 2 В рамках предметной деятельности совершенствуются представления ребёнка о себе и своих возможностях, происходит дифференциация общей и конкретной самооценки. 2
Формирование целенаправленности и настойчивости действий. 4 Предметная деятельность приобретает целенаправленный характер, нацеленность на результат и настойчивость в достижении цели становятся важнейшими характеристиками не только деятельности ребёнка, но и его личности в целом. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.