Некоторые психологические последствия обязательной музыкальной подготовки в школах:
- Развитие речи и структурирование информации. www.b17.ru Занятия на музыкальных инструментах связаны с мелкой моторикой, которая влияет на развитие речи, рисования и письменных навыков. www.b17.ru У детей, которые занимаются музыкой, лучше развита память, им также хорошо даётся изучение иностранных языков. www.b17.ru
- Развитие и совершенствование навыков общения. www.b17.ru Занятия музыкой учат ребёнка понимать и оценивать своё эмоциональное состояние, понимать других людей. www.b17.ru
- Воспитание трудолюбия, силы воли, терпения. www.b17.ru Учёба в музыкальной школе — это большой труд, ежедневные занятия, сокращение времени на привычные детские развлечения. www.b17.ru
- Воспитание вкуса и гармоничное развитие личности. www.b17.ru Музыкальное воспитание делает человека гармоничным, ему чужда агрессия, он живёт в мире с собой и окружающими, ему свойственна доброта, сочувствие, сопереживание. www.b17.ru
- Развитие лидерских качеств. www.b17.ru Концерт или конкурс в музыкальной школе — это соревнование, где есть возможность показать всё лучшее, что ребёнок умеет, и понять, какое место он занимает среди своих сверстников. www.b17.ru
Однако есть мнение, что обязательное музыкальное образование может не всегда приносить положительные результаты. esquire.kz Некоторые дети могут испытывать обиду на родителей из-за того, что их заставляли учиться в музыкальной школе. www.b17.ru