Некоторые последствия неправильного понимания в деловом общении:
- Недоразумения и неправильное выполнение поставленных задач. teledoctor24.ru Например, если руководитель просит подчинённого ответить на несколько вопросов по отчёту, но не указывает, что сделать это нужно в ближайшие пару часов, то сотрудник может оставить задачу на конец рабочего дня. mts-link.ru
- Конфликты и разногласия. teledoctor24.ru Неверная интерпретация слов собеседника часто становится причиной конфликтов. mts-link.ru
- Снижение эффективности коммуникации. teledoctor24.ru Люди вынуждены тратить много времени на объяснение материала, что приводит к снижению результативности на работе. teledoctor24.ru
- Ухудшение отношений в коллективе. teledoctor24.ru В коллективе развивается недоверие, недопонимание, ухудшаются отношения. teledoctor24.ru
- Упущенные возможности и ресурсы. teledoctor24.ru
Чтобы избежать негативных последствий неправильного понимания в деловом общении, важно соблюдать правила деловой коммуникации, например, выражать мысли чётко и структурированно, учитывать личные границы собеседника, использовать понятный язык. mts-link.ru