Выход за рамки семьи: расширяется круг значимых для ребёнка лиц, возникают новые авторитеты, формируются сложные отношения с детьми в классе. xn--80aabdcpejeebhqo2afglbd3b9w.xn--p1ai
Изменение взаимоотношений с родителями: система «ребёнок — взрослый» разделяется на два компонента: «ребёнок — родитель» и «ребёнок — учитель». xn--80aabdcpejeebhqo2afglbd3b9w.xn--p1ai
Появление обязательных обязанностей: ребёнок должен вовремя приходить в школу, следовать школьному режиму и соблюдать правила, выполнять учебные задания на уроке и дома. xn--80aabdcpejeebhqo2afglbd3b9w.xn--p1ai
Появление новых прав: право на уважительное отношение взрослых к учебным занятиям, на рабочее место, на учебные принадлежности. cito-web.yspu.org
Влияние успешности учёбы на систему отношений: прилежность, дисциплинированность ребёнка, успешность или неуспешность учёбы сказываются на всей системе его отношений со взрослыми и со сверстниками. cito-web.yspu.org
Смена психической саморегуляции: происходит переход от непроизвольной саморегуляции к сознательно-волевой. scienceforum.ru
Возникновение «внутренней позиции школьника»: система потребностей и стремлений ребёнка, связанных со школой, причастность к ней переживается ребёнком как его собственная потребность. xn--80aabdcpejeebhqo2afglbd3b9w.xn--p1ai
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.