Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Психология и отношения / Каковы особенности психолого-педагогического развития детей с общим недоразвитием речи?
Вопрос для Нейро
15 октября
Каковы особенности психолого-педагогического развития детей с общим недоразвитием речи?
Нейро
На основе 5 источников

Особенности психолого-педагогического развития детей с общим недоразвитием речи (ОНР) включают:

  • Нарушения в познавательной деятельности. 5 Дети могут испытывать трудности при усвоении математики и других точных наук. 5

  • Незрелость эмоционально-волевой сферы. 5 Дети могут проявлять эмоциональную лабильность, реже — двигательную расторможенность, возбудимость. 5 Также встречаются и те, кто проявляет заторможенность, бездеятельность, неуверенность в себе, мнительность и несамостоятельность. 5

  • Бедность и стереотипность речи. 5 Ограниченный словарный запас, многократное использование одинаково звучащих слов с различными значениями делает речь детей бедной. 5

  • Ошибки грамматического оформления речи. 5 Неправильное согласование слов в роде, числе и падеже, ошибки в использовании предлогов, неправильное построение предложений. 5

  • Особенности мышления. 2 Дети отстают в развитии наглядно-образной сферы мышления, без специального обучения с трудом овладевают анализом и синтезом, сравнением. 2

  • Трудности в общении с окружающими. 2 Детям присущи трудности в налаживании контактов со своими сверстниками, трудности формирования саморегуляции и самоконтроля. 2

Общее недоразвитие речи носит системный характер, поэтому затрагивает не только речь, но и все другие психические процессы. 4 Эти процессы характеризуются задержанными сроками развития и отличиями от нормы. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Oct 17 2024 21:09:42 GMT+0300 (Moscow Standard Time)