Некоторые основные психологические изменения, происходящие в школьном возрасте у детей:
Изменение социальной ситуации развития. www.b17.ru Ребёнок становится «общественным» субъектом и имеет социально значимые обязанности, за выполнение которых получает общественную оценку. www.b17.ru
Развитие внимания. infourok.ru В два раза увеличивается объём внимания, повышается его устойчивость, переключение и распределение. infourok.ru
Развитие памяти. infourok.ru Усиливается роль и удельный вес словесно-логического, смыслового запоминания, развивается возможность сознательно управлять своей памятью и регулировать её проявления. infourok.ru
Появление нового уровня самосознания. infourok.ru Ребёнок осознаёт себя не только как мальчика, сына, партнёра по игре, но и как друга, ученика, одноклассника. infourok.ru
Эмоциональное развитие. ebooks.grsu.by Наблюдается увеличение сдержанности и осознанности в проявлении эмоций. ebooks.grsu.by Изменяется общий характер эмоций — их содержательная сторона, устойчивость. ebooks.grsu.by
Формирование волевых качеств. www.defectologiya.pro Во время усвоения знаний, умений и навыков у школьника могут быть сформированы такие волевые качества, как самостоятельность, настойчивость, выдержка, уверенность в своих силах. www.defectologiya.pro
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.