Некоторые основные психологические изменения, происходящие в школьном возрасте у детей:
Изменение социальной ситуации развития. 1 Ребёнок становится «общественным» субъектом и имеет социально значимые обязанности, за выполнение которых получает общественную оценку. 1
Переход к учебной деятельности. 23 В её рамках формируются основные психические новообразования школьного возраста. 2
Развитие внимания. 2 В два раза увеличивается объём внимания, повышается его устойчивость, переключение и распределение. 2
Развитие памяти. 2 Усиливается роль и удельный вес словесно-логического, смыслового запоминания, развивается возможность сознательно управлять своей памятью и регулировать её проявления. 2
Появление нового уровня самосознания. 2 Ребёнок осознаёт себя не только как мальчика, сына, партнёра по игре, но и как друга, ученика, одноклассника. 2
Эмоциональное развитие. 3 Наблюдается увеличение сдержанности и осознанности в проявлении эмоций. 3 Изменяется общий характер эмоций — их содержательная сторона, устойчивость. 3
Формирование волевых качеств. 4 Во время усвоения знаний, умений и навыков у школьника могут быть сформированы такие волевые качества, как самостоятельность, настойчивость, выдержка, уверенность в своих силах. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.