Некоторые основные принципы работы психолога в коррекционных образовательных учреждениях:
Соблюдение интересов ребёнка. 1 Специалист призван решать проблему ребёнка с максимальной пользой и в его интересах. 1
Системность и доступность. 1 Принцип обеспечивает единство диагностики, коррекции и развития, а также всесторонний многоуровневый подход специалистов различного профиля. 1
Непрерывность. 15 Принцип гарантирует ребёнку и его родителям (законным представителям) непрерывность помощи до полного решения проблемы или определения подхода к её решению. 1
Вариативность. 1 Принцип предполагает создание вариативных условий для получения образования детьми, имеющими различные недостатки в физическом и (или) психическом развитии. 1
Интегрированность в общую образовательную среду. 1 Принцип предполагает включение детей с ограниченными возможностями здоровья в совместную образовательную и воспитательную деятельность образовательного учреждения, окружающего социума. 1
Взаимодействие с социальными партнёрами. 1 Принцип обеспечивает возможность сотрудничества с социально-культурными учреждениями муниципалитета по вопросам преемственности обучения, развития, социализации и здоровьесбережения детей с ограниченными возможностями здоровья. 1
Создание ситуации успеха. 1 Принцип предполагает создание условий для раскрытия индивидуальных способностей детей с ОВЗ, как на занятиях, так и вне занятий, безусловное принятие каждого ребёнка. 1
Психологическая комфортность. 1 Создание образовательной среды, обеспечивающей снятие всех стрессообразующих факторов. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.