Основные этапы психолого-педагогической диагностики коммуникативных способностей: cyberleninka.ru
- Определение критериев диагностики объекта или педагогического явления. cyberleninka.ru
- Подбор соответствующих диагностических методик. cyberleninka.ru
- Организация и проведение диагностических методик. cyberleninka.ru
- Обработка результатов исследования. cyberleninka.ru
- Формулировка заключения. cyberleninka.ru Это анализ результатов диагностики, выводы о выявленных проблемах и достижениях. cyberleninka.ru
- Анализ полученных результатов. cyberleninka.ru
- Определение причинно-следственных связей, влияющих на полученные результаты. cyberleninka.ru
- Прогнозирование дальнейших результатов. cyberleninka.ru
Для диагностики коммуникативных способностей используют различные методики, методы и приёмы: наблюдение с ведением дневника, анкеты-опросники, ролевые игры, проигрывание сценок различных жизненных ситуаций и другие. lpi.sfu-kras.ru