Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Психология и отношения / Какова роль социально-психологических факторов в формировании школьной дезадаптации?
Вопрос для Нейро
9 апреля
Какова роль социально-психологических факторов в формировании школьной дезадаптации?
Нейро
На основе 5 источников

Социально-психологические факторы играют важную роль в формировании школьной дезадаптации, так как связаны с половозрастными и индивидуально-психологическими особенностями индивида. 3

Некоторые из таких факторов:

  • Несоответствие предъявляемых к ребёнку педагогических требований его возможностям их удовлетворить. 2 Это приводит к неудовлетворению личностно значимых потребностей ребёнка в школе, состоянию фрустрации и психического дискомфорта. 2
  • Невозможность найти «своё место» в пространстве школьного обучения. 2 Ребёнок не может быть принят таким, каков он есть, сохраняя и развивая свою идентичность, потенции и возможности для самореализации и самоактуализации. 2
  • Несформированность эмоционально-волевой сферы, отдельных учебных навыков или умений. 3
  • Неадекватные взаимоотношения между ребёнком и взрослым. 3 Например, грубое или оскорбительное отношение учителя, сложный и конфликтный характер внутрисемейных отношений, которые формируются на фоне учебной неуспешности ребёнка. 3
  • Затруднения в общении со сверстниками или учителями, то есть нарушения социальных контактов. 4

Следствием социально-психологической дезадаптации может быть неуспеваемость, недисциплинированность, конфликтность, трудновоспитуемость, грубость (с учителями, родителями, сверстниками), нарушения взаимоотношений. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)