Роль коммуникативного поведения в профессиональной деятельности заключается в следующем:
- Передача информации. 1 Работнику необходимо уметь ясно и понятно передавать информацию другим людям. 1
- Решение проблем. 1 Нужно уметь решать проблемы, возникающие в процессе общения, такие как конфликты, недопонимание или недовольство. 1
- Строительство отношений. 1 Необходимо уметь строить и поддерживать отношения с другими людьми, чтобы создавать и поддерживать позитивный рабочий или клиентский опыт. 1
Грамотно выстроенная коммуникация обеспечивает взаимопонимание между людьми, отсутствие конфликтов. 4
Также деловое общение способствует развитию имеющихся и появлению новых разработок, повышению эффективности производства. 4 С помощью общения передаётся опыт от старшего поколения молодым специалистам. 4