Ситуативно-деловая. medaboutme.ru www.maam.ru Возникает примерно в возрасте полугода и остаётся ведущей до трёх лет. medaboutme.ru Характеризуется наличием потребности в сотрудничестве со взрослым, вследствие чего ребёнок всё время обращается к нему за помощью или одобрением. medaboutme.ru
Внеситуативно-познавательная. medaboutme.ru www.maam.ru Выступает основной формой в период от 3 до 5 лет. medaboutme.ru В этом возрасте ребёнок хочет узнать как можно больше об окружающем мире, и источником этих знаний, как правило, становится взрослый. medaboutme.ru
Внеситуативно-личностная. medaboutme.ru www.maam.ru Возникает в 5–7 лет и является высшей формой общения для дошкольников. medaboutme.ru Центром здесь уже становятся не явления мира, а особенности межличностного взаимоотношения. medaboutme.ru Ребёнок уже готов узнать и понять, какие ощущения может испытывать другой человек, что он думает, и в зависимости от этого устанавливать отношения с самыми разными людьми. medaboutme.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.