Некоторые виды журналов, которые рекомендуется вести педагогу-психологу:
- Журнал психодиагностики. 4 В нём отражают учёт всех диагностических обследований, фиксируют выходы в классы (группы) с целью наблюдения за отдельным ребёнком или всеми детьми. 1
- Журнал психологического просвещения. 1 В нём фиксируют мероприятия, которые проводит педагог-психолог для всех участников образовательного процесса: лекции, выступления на родительских собраниях и педсоветах, тренинги, семинары и другое. 1
- Журнал психологической профилактики. 1 В нём отмечают мероприятия, которые проводит педагог-психолог в рамках психологической профилактики для всех участников образовательного процесса, в том числе и участие в культурно-досуговой деятельности образовательного учреждения. 1
- Журнал психологического консультирования. 1 В нём регистрируют все обращения за консультацией к психологу, отражают индивидуальные приёмы и групповые консультации психолога по различной тематике. 1
- Журнал групповой коррекционно-развивающей работы. 1 В нём заполняют отдельный лист на каждую группу, отмечают посещаемость занятий детьми, тематику занятий. 1
- Журнал индивидуальной коррекционно-развивающей работы. 1 В нём фиксируют, с кем проводится работа, её цели и задачи, сроки проведения, оценку эффективности проводимых мероприятий, краткое содержание занятий. 1
- Журнал экспертной работы. 1 В нём отмечают участие специалиста в консилиумах, комиссиях, административных совещаниях, педагогических советах, в составе жюри, оказание методической помощи и другое. 1
- Журнал организационно-методической работы. 1 В нём отмечают анализ и планирование деятельности, учёбу на курсах повышения квалификации, работу с методической литературой, разработку методических программ и другое. 1
Единых форм, утверждённых на уровне Российской Федерации, для ведения журналов педагога-психолога нет. 3 Образовательная организация вправе закрепить локальным актом перечень обязательной документации и требования к её ведению. 4