Некоторые вербальные приёмы, которые используются для поддержания заинтересованности в общении:
- Зрительный контакт. www.b17.ru Позволяет установить невербальный контакт, показать заинтересованность в общении и вызвать расположение к себе со стороны собеседника. www.b17.ru
- Обращение по имени. www.b17.ru Этот приём показывает внимание к партнёру как к личности и вызывает положительные эмоции. www.b17.ru
- Использование комплимента. www.b17.ru Он должен быть кратким, содержать одну-две мысли и не содержать поучений. www.b17.ru Комплимент помогает расположить партнёра к себе, вызвать положительные эмоции, внушить уверенность. www.b17.ru
- Терпеливое слушание. www.b17.ru Нужно поощрять собеседника говорить о нём самом и о том, что интересно именно ему. www.b17.ru
- Признание значимости собеседника. www.b17.ru Нужно дать понять собеседнику, что его слова важны для вас. www.b17.ru
Некоторые невербальные приёмы, которые используются для поддержания заинтересованности в общении:
- Моделирование настроения. 4brain.ru Нужно использовать мимику и жесты, чтобы создать нужное настроение в разговоре. 4brain.ru Например, если хочется продемонстрировать энтузиазм, мимика и жесты должны быть более энергичными и оживлёнными. 4brain.ru
- Расслабленность и уверенность. 4brain.ru Расслабленное тело, свободные движения и мягкие жесты говорят об уверенности. 4brain.ru
- Синхронизация с собеседником. 4brain.ru Нужно отражать жесты и позу собеседника, чтобы установить с ним лучшее взаимопонимание. 4brain.ru Этот приём, известный как «отзеркаливание», помогает создать чувство доверия и комфорт в общении. 4brain.ru