Некоторые требования к наглядным пособиям и их показу с точки зрения психологии восприятия:
Вовлекать в процесс восприятия как можно больше органов чувств (зрение, слух, осязание и т. д.). 1
Использовать наглядность по мере необходимости, только в соответствующий момент занятия. 2 Перегрузка занятия демонстрацией пособий отвлекает учащихся от сущности изучаемого материала. 2
Чётко выделять главное, существенное при показе иллюстративного материала. 2 Это необходимо, так как пособия порой содержат и отвлекающие моменты. 2
Заранее детально продумывать пояснения (вводные, по ходу показа и заключительные), даваемые в ходе демонстрации явлений. 2
Привлекать самих учащихся к нахождению желаемой информации в наглядном пособии или демонстрационном устройстве. 2 Возможна постановка перед ними проблемных заданий наглядного характера. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.