Некоторые типы условий, которые существуют в современном деловом общении:
- Фокус на целях и результате. getcompass.ru Каждый рабочий контакт имеет чётко сформулированную цель. getcompass.ru Это может быть подписание контракта, разработка нового продукта, решение корпоративных проблем или передача информации. getcompass.ru
- Профессиональный тон. getcompass.ru Участники бизнес-коммуникации ожидают друг от друга уважительного отношения, грамотности и соблюдения формальностей. getcompass.ru Нужно избегать лишних эмоций и открытых конфликтов, чтобы поддерживать высокий стандарт профессионализма. getcompass.ru
- Угроза рисков. getcompass.ru Поскольку работник представляет интересы бизнеса, а не свои личные, неудача в деловой связи влечёт за собой ущерб компании. getcompass.ru Поэтому участники рабочего диалога заинтересованы в обеспечении оптимальных и комфортных условий для достижения соглашения. getcompass.ru
- Конфиденциальность. getcompass.ru Определённая информация должна быть ограничена и не может быть разглашена, чтобы избежать утечки данных и сохранить доверие между участниками рабочего процесса. getcompass.ru
- Индивидуальный подход. getcompass.ru Рекомендуется заранее узнать что-то о будущем собеседнике, чтобы быстрее найти общий язык. getcompass.ru
Также выделяют стили делового общения: официально-деловой, научный, публицистический и разговорно-бытовой. spravochnick.ru