Вопросы к Поиску с Алисой
Нельзя однозначно сказать, какие техники аттракции и фасцинации наиболее эффективны в имиджировании, так как выбор зависит от конкретных целей и условий.
Аттракция (привлечение, притяжение) характеризуется визуально фиксированным эмоциональным отношением человека к кому-либо в виде проявления симпатии или готовности к общению. www.klerk.ru Для возникновения симпатии к человеку имеют значение его социальные и личностные характеристики, ситуация общения, сходства и различия участников коммуникации. www.e-biblio.ru Например, внешне привлекательные люди (опрятно одетые, с доброжелательной улыбкой и т. п.) быстрее располагают к себе. www.e-biblio.ru Также важную роль играет пространственная близость: чем чаще люди находятся рядом друг с другом, тем вероятнее их взаимная привлекательность. www.e-biblio.ru
Фасцинация (очарование, обаяние) характеризуется словесным воздействием, интонацией, мимикой, манерами, при которых достигается минимальная потеря информации для партнёров по общению и их доброжелательное расположение. www.klerk.ru Фасцинация возникает благодаря приятному тембру голоса, ритмически организованной и выразительной речи, особому подбору лексических и синтаксических средств. www.e-biblio.ru Наименьшая интенсивность фасцинации достигается при монотонной речи, максимальная — при декламации, пении. www.e-biblio.ru
Для достижения успеха в имиджировании также важны манеры общения, речевые заготовки, использование технических средств. proza.ru