Некоторые техники активного слушания, которые применяются в деловом общении:
Зрительный контакт. kontur.ru Это базовое выражение заинтересованности и внимания к говорящему. kontur.ru
Невербальные знаки. kontur.ru Расположить человека к себе можно мимикой и жестами: искренней улыбкой, открытой позой, спокойным темпом речи, пониженным тембром голоса. kontur.ru
Уточняющие вопросы. kontur.ru Переспрашивание: «Правильно ли я тебя понял?», «Вы имеете в виду вот это?». kontur.ru
Поддержка во время разговора. kontur.ru Во время беседы кивать, реагировать словами «да», «понятно», «ага». kontur.ru
Эхо. kontur.ru Повторять слова говорящего в своей речи. kontur.ru Так слушающий даёт понять, что фокусируется на беседе и не пропускает слова говорящего. kontur.ru
Резюмирование. www.unisender.com В конце беседы подвести итог разговора, выразить основную мысль несколькими предложениями. kontur.ru Особенно это полезно в рабочих встречах, чтобы зафиксировать договорённости и избежать недопонимания. kontur.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.