Поддерживающая. education.yandex.ru Её используют, когда нужно похвалить человека за его старания, ответственность, инициативу — за всё, что он делает хорошо. education.yandex.ru
Корректирующая. education.yandex.ru Основная задача такой обратной связи — подсветить человеку его ошибки и подкорректировать действия, которые к ним приводят. education.yandex.ru
Отрицательная. agaltsovav.ru Сосредоточена на критике или указании на недостатки без предложения путей улучшения. agaltsovav.ru
Информативная. agaltsovav.ru Сосредоточена на предоставлении информации о результате без выражения суждения. agaltsovav.ru
360 градусов обратная связь. agaltsovav.ru Собирается от разных людей, включая руководителей, коллег, подчинённых и даже клиентов. agaltsovav.ru Это даёт комплексную картину о производительности и взаимодействии человека в разных контекстах. agaltsovav.ru
Немедленная и отложенная. agaltsovav.ru Немедленная обратная связь предоставляется сразу после наблюдаемого действия, в то время как отложенная может быть дана через некоторое время после события. agaltsovav.ru
Обратная связь «один на один» и групповая. agaltsovav.ru Обратная связь «один на один» происходит между двумя людьми, обычно между руководителем и подчинённым. agaltsovav.ru Групповая обратная связь предоставляется в присутствии или относительно группы людей, что может быть полезно для выявления общих тенденций и областей для улучшения. agaltsovav.ru
Формальная и неформальная. agaltsovav.ru Формальная обратная связь обычно предоставляется в рамках структурированного процесса и может быть записана. agaltsovav.ru Неформальная обратная связь чаще всего происходит в более свободной форме, в повседневных разговорах. agaltsovav.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.